Как заказать

      1. Внимание:  с 15.10.2024г. до 01.03.2025г. питомник закрыт на зимовку. В период зимовки по всем вопросам обращаться на эл.почту.
      2. Связавшись с нами по телефону или посредством электронной почты через форму обратной связи, расположенную в разделе "Контакты",  Вы можете уточнить подробную информацию о наличии сортов. Заказы принимаются и регистрируются только через сайт посредством оформления заявки через корзину заказов.

      При оформлении заказа в графе "примечания" Вы можете выбрать удобный из предложенных способ доставки и оплаты, указать свои пожелания, например, о сроках отправки, замене другими сортами и др. 

      Принимаем заявки как по системе предварительных заказов, так и по текущему ассортименту, позволяя всем желающим и интересующимся садоводам  пополнять свой ассортимент самыми интересными сортами. 

      Оформить предварительный заказ на посадочный материал можно в любое удобное время в течении года,  указав желаемый срок доставки.  После чего мы свяжемся с Вами по телефону или посредством электронной почты и уточним детали заказа и доставки, согласовав срок доставки.

      КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

      Рекомендованная сумма заказа на нашем сайте — от 35 рублей

      Приём заказов осуществляется через корзину заказов на сайте круглосуточно. Никакая регистрация при этом не нужна. Для заказа товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «В корзину». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить заказ» для оформления покупки.

      В корзине Вы можете увидеть выбранные товары, проверить их количество, цену и общую стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество, если при наборе товаров что-то набрали ошибочно или в последующем передумали. После того, как Вы определились с окончательным количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Подтвердить». После нажатия кнопки "Подтвердить" Ваш заказ уходит к нам, а Вам ( если все сделано правильно) тут же приходит сообщение, о том что заказ принят к обработке и его номер. Если что-то пошло не так и Вам не пришло сообщение о том, что заказ принят к обработке, нужно повторить алгоритм набора заказа заново и нажать последней кнопку "подтвердить".

      Правила оформления заказа

      В каталоге размещены фотографии и указаны размеры взрослых растений на период их наивысшей привлекательности, сделанные как непосредственно нами в период цветения растений, так и взятые из открытых интернет-источников. Фото и описание растений на сайте несут информационный характер.

      Мы оставляем за собой право:

      -не высылать посадочный материал,  если такового не окажется в наличии, без уведомления клиента; 

      -изменять цены на товары, за которые не вносилась 100%-предоплата, в случае изменения инфляционных процессов, изменения законодательства, влияющего на вопросы реализации семян и растений; резкого колебания рыночных цен, изменения цен на товары  и тарифы с момента начала нового сезона; стоимости почтовых услуг.

    1. - на разбивку вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости. В случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа в результате форс-мажорных обстоятельств (неурожай в результате засухи, морозов, затяжных ливней и прочих аномальных погодных условий), влияющих на качество саженцев и семян, по согласованию может быть произведена замена на равноценный по стоимости, характеристикам и качествам товар, либо предложена компенсация стоимости отсутствующей позиции в случае внесения заранее 100% предоплаты.

    1.  

      ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ЗАКАЗА. СРОКИ ОТПРАВКИ:

      Обработка заказов осуществляется обычно в день поступления заявки, но при объемных или сложных заказах, а также в сезон массовых заказов, время обработки может увеличиваться до 3 суток. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.

      Этапы весенней рассылки посадочного материала:

      – с 15 января по 30 июня: семена

      –с 15 февраля по 30 июня: луковичные, корневища многолетников, декоративные деревья и кустарники, лианы;
      – с 1 апреля по 30 июня: плодовые саженцы, водные растения.

      Этапы осенней рассылки посадочного материала:

      – с 15 августа по 30 ноября: семена

      –с 15 августа по 30 октября: луковичные, корневища многолетников, декоративные деревья и кустарники, лианы;
      – с 15 сентября по 30 ноября: плодовые саженцы,

      – с 1 августа по 30 сентября: водные и прибрежные растения.

      Отправка товаров с разными сроками рассылки в одном заказе производится одной посылкой по сроку рассылки товара с более поздней отправкой. Для получения семян цветов и овощей РАНЕЕ ОСНОВНОГО ЗАКАЗА заказ на семена нужно оформлять отдельно, тогда семена будут отправлены в ближайшее время мелким пакетом. В иные сроки рассылка возможна-по согласованию.

      В случае отсутствия каких-либо из заказанных позиций( к сожалению, саженцы-это живой товар, и такое иногда случается, например, когда саженцы плохо перезимовали и не вышли после зимовки или в виду аномальной жары, или других неблагоприятных погодных факторов (град, затяжные дожди, потопы- не наросли и проч.), посылка может быть сформирована и отправлена без них, чтобы не увеличивать время ожидания заказа. Вопрос о временно отсутствующем товаре решается с каждым заказчиком индивидуально. После обработки заказа на Вашу эл.почту поступит подтверждение по заказу, в котором будет согласован перечень товаров и указан  срок доставки в зависимости от выбранных позиций. При необходимости уточнения деталей заказа, мы свяжемся с Вами. 

      Правила получения заказа

      Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение вашей посылки по трек-коду, который направляется на Ваш email  после отправки посылки. Поступившую на ваше почтовое отделение посылку, можно получить не дожидаясь извещения – работники службы доставки выдадут ее по штрихкоду при наличии паспорта. При вручении посылки и приеме-отправке денежных средств на почте выдаются чеки.

      1. Образцы платежных документов, выдаваемых РУП «Белпочта», подтверждающих покупку товара и прием-отправку от покупателя наличных денежных средств (кассовый чек).

      SAM_8788.JPG

      Способы доставки:

    2.  Белпочтой-отправка заказов осуществляется «Белпочтой». Посылки и бандероли доставляются в любой населенный пункт страны. Сроки доставки – от 1 до 5 дней. Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от  веса посылки, габарита и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты. С тарифами отправки почтой можно ознакомиться http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/parcel.php

      1. Экспресс-доставка почтой EMS-удобный и быстрый способ доставки Ваших посылок – почтой EMS. «EMS-Белпочта» – это курьерская служба, созданная на базе республиканского унитарного предприятия «Белпочта», которая позволяет заказать доставку «до двери». С тарифами EMS-Белпочта можно ознакомиться http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/parcel.php
      2. Расходы по почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара. Вы оплачиваете товар + упаковочные работы- 2,99 руб.+стоимость доставки по расценкам Белпочты.  Пожалуйста, учитывайте, что при наложенном платеже к сумме заказа прибавится почтовый сбор и комиссия за пересылку наложенного платежа в наш адрес.

      Способы оплаты заказа:

    3. наличный, безналичный расчет.
    4. Предоплата заказа или оплата в рассрочку ( частично при бронировании, частично при получении заказа), наложенный платеж при получении заказа.

    5. Предоплата заказа — это выгодно! Растения - это живой товар, размеры и стандарты поставок которого  в течение сезона могут изменяться, т.к. растения по мере роста пересаживаются из меньших контейнеров в большие, меняется их возраст, габариты и стандарты поставок, поэтому и цены на них могут незначительно изменяться. Также на изменение цен может влиять резкое изменение курса валют, налоговое , таможенное законодательство, стоимость транспортных услуг по доставке,  спрос и предложение. Поэтому обращаем внимание, что на предварительно принятые в начале сезона, забронированные и оплаченные в размере 100 % заказы ,  изменение цен не распространяется, т.к. фиксируется указанная на день оформления заказа цена. Вы застрахованы  от роста цен и все дальнейшие риски питомник принимает на себя. На все остальные заказы не оплаченные в полном объеме на момент оформления заказа, в случае резкого колебания рыночных цен и изменения цен на товары, может распространяться изменение цен и в таких случаях будет осуществляться перерасчет стоимости товаров.

      –заказы со 100%-ной предоплатой имеют высший приоритет и выполняются в первую очередь;
      –товар можно приобрести в рассрочку с оплатой частями. Часть оплаты вносится при бронировании, часть при получении. 

      -товар можно приобрести наложенным платежем ( товары с данным видом оплаты отправляются после выполнения всех заявок, которые оплачивались по предоплате и в рассрочку).

      Заказ по предоплате должен быть полностью оплачен в течение 3 банковских дней, с момента получения Вами подтверждения с суммой для оплаты.

    6. Мы гарантируем:

    7. -качество посадочного материала.

      -высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;

      -мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Перед отправкой саженцы, корневища, луковицы тщательно осматриваются, надежно упаковываются, отправляются крепкие и жизнеспособные.

      Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 27 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества: цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий. 

      1. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением. 

      Наши товары - это живые растения, и во время пути с посадочным материалом могут произойти необратимые изменения, особенно если не были соблюдены условия перевозки и хранения. Конечно же, нас огорчают такие редкие случаи, но мы всегда готовы исправить ситуацию.

    8.  В случае получения вами некачественного товара в течении 24 часов с момента получения и вскрытия посылки сообщите нам об этом в письменном виде с приложением фотофиксации содержимого посылки. Мы гарантируем возврат денег или замену товара. Возврат товара при удовлетворении претензии должны быть произведены в течение 14 календарных дней с того момента, когда посылка поступила на почту, пункт выдачи или была вручена курьером. По истечении 14 календарных дней компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Также предоставляется гарантия сроком 90 дней на соответствие заявленным сортам купленного посадочного материала. 

    9. Гарантийные обязательства не распространяются на хранение посадочного материала до посадки (пересадки), всхожесть семян и приживаемость саженцев, т. к. этот показатель зависит от множества факторов: температурный режим хранения, погодные условия, почва, уход, влажность, полив, удобрения, освещение, микроклимат и т.д.,продолжительные дожди, засуха, заморозки — все это может негативно сказаться на прорастании семян и приживаемости саженцев. Если по истечении 3-х дней с момента доставки заказа в почтовое отделение, не выхода на связь с курьером вы не забираете свой заказ – претензии к качеству посадочного материала не принимаются, т.к. гарантия снимается. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, аномальная жара и засуха), пренебрежение к правилам хранения до посадки и посадки и, или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.

    10. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов Интернета. 

    11. Если растения пришли нежизнеспособные- подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО заказчика; контактный телефон и адрес проживания, наименование; количество товара, который Вас не устраивает; суть претензии; желаемый результат после рассмотрения претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет для других покупок). В заявлении изложите коротко суть обращения или проблемы, Ваши Ф.И.О., адрес, контактные телефоны, номер заказа, номер посылки и штрихкода, дату получения, номер и дату уведомления почты о получении ими вашей посылки. Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, выданный вам на почте при получении посылки, фото полученных саженцев или семян с маркировочными бирками в момент вскрытия посылки. На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, его дефект, маркировочная этикетка. Укажите дату оформления заявления и заверьте его подписью. Отошлите ваше заявление  на наш электронный или заказным письмом  на почтовый адрес. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 7 календарных дней. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

      Информационная поддержка

      В любое удобное время вы можете написать нам на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или позвонить по телефону +375 29  129-45-49 ( с 9:00-18:00), или оставить вопрос на сайте через форму обратной связи, чтобы узнать интересующую вас информацию, а также получить необходимую консультацию. Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.

       По возникшим вопросам можно обращаться на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты. Режим работы

e-mail:     vip.planta@mail.ru  или  info@plantasad.by 
Адрес для корреспонденции:
210007 Витебск а/я №1
контактный тел:+375 29  129-45-49,
режим работы: с 9:00-18:00 пн-пт.
выходной: суббота, воскресенье.
Заказы через корзину принимаются и обрабатываются
круглосуточно без выходных.

Информация

Юридический адрес:
210007 Витебская область,

Витебский район, аг.Новка ул.Сметанина 9А
Свидетельство о регистрации №39104809,
выдано19.01.2012г Витебским райисполкомом
Сайт зарегистрирован в Торговом реестре
№528907 дата регистрации 17.02.2022