Мы гарантируем:
- качество посадочного материала.
- высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;
- мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Перед отправкой саженцы, корневища, луковицы тщательно осматриваются, надежно упаковываются, отправляются крепкие и жизнеспособные.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 27 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества: цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий.
Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
Наши товары - это живые растения, и во время пути с посадочным материалом могут произойти необратимые изменения, особенно если не были соблюдены условия перевозки и хранения. Конечно же, нас огорчают такие редкие случаи, но мы всегда готовы исправить ситуацию.
В случае получения вами некачественного товара мы гарантируем возврат денег или замену товара.
Возврат товара или предъявление претензии к качеству товара в письменной форме должны быть произведены в течение 14 календарных дней с того момента, когда посылка поступила на почту, пункт выдачи или была вручена курьером. По истечении 14 календарных дней компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Также предоставляется гарантия сроком 90 дней на соответствие заявленным сортам купленного посадочного материала.
Гарантийные обязательства не распространяются на всхожесть семян и приживаемость саженцев, т. к. этот показатель зависит от множества факторов: погодные условия, почва, уход, влажность, полив, удобрения, освещение, микроклимат и т.д.,продолжительные дожди, засуха, заморозки — все это может негативно сказаться на прорастании семян и приживаемости саженцев. Если по истечении 3-х дней с момента доставки заказа в почтовое отделение, не выхода на связь с курьером вы не забираете свой заказ – претензии к качеству посадочного материала не принимаются, т.к. гарантия снимается. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, аномальная жара и засуха), пренебрежение к правилам хранения до посадки и посадки и, или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.
Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов Интернета.
Если растения пришли нежизнеспособные - подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО заказчика; контактный телефон и адрес проживания, наименование; количество товара, который Вас не устраивает; суть претензии; желаемый результат после рассмотрения претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет для других покупок). В заявлении изложите коротко суть обращения или проблемы, Ваши Ф.И.О., адрес, контактные телефоны, номер заказа, номер посылки и штрихкода, дату получения, номер и дату уведомления почты о получении ими вашей посылки. Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, выданный вам на почте при получении посылки, фото полученных саженцев или семян с маркировочными бирками в момент вскрытия посылки. На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, его дефект, маркировочная этикетка. Укажите дату оформления заявления и заверьте его подписью. Отошлите ваше заявление на наш электронный или заказным письмом на почтовый адрес. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 7 календарных дней. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.