Гарантии

Мы гарантируем:

- качество посадочного материала.

- высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм хранения и правил технологии выращивания;

- мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Перед отправкой саженцы, корневища, луковицы тщательно осматриваются, надежно упаковываются, отправляются крепкие и жизнеспособные.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 27 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества: цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий. 

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением. Живые и горшечные цветы, рассада,саженцы, другие отдельные части растений ( черенки,корни,луковицы,семена) относятся к скоропортящимся товарам и, согласно Постановлению Совета Министров РБ «О мерах по реализации закона РБ «О защите прав потребителей», обмену и возврату не подлежат. Претензии по качеству цветов принимаются только в течении суток после получения заказа, дальнейшие гарантийные сроки на них не устанавливаются, поэтому качество товаров необходимо проверить в день получения посылки и если получены товары ненадлежащего качества сразу же об этом уведомить продавца. В последующем претензии по обмену и возврату товара надлежащего качества не принимаются.

Наши товары - это живые растения, и во время пути с посадочным материалом могут произойти необратимые изменения, особенно если не были соблюдены условия перевозки и хранения. Конечно же, нас огорчают такие редкие случаи, но мы всегда готовы исправить ситуацию.

Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки), комплектность и качество посадочного материала при получении. В случае получения вами некачественного товара мы гарантируем возврат денег или замену товара. Претензии по комплектности и качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа. О ненадлежащем качестве товара и обнаруженных изменениях с посадочным материалом следует заявить в течении 24 часов с момента получения и вскрытия посылки,направив продавцу в письменном виде на эл.почту заявление с обязательным приложением фото (видео),сделанные в момент вскрытия посылки. Фото саженца ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть в упаковочном контейнере, предоставленном продавцом. Возврат товара или предъявление претензии к качеству товара в письменной форме должны быть произведены в течение 14 календарных дней с того момента, когда посылка поступила на почту, пункт выдачи или была вручена курьером. По истечении 14 календарных дней компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Также предоставляется гарантия сроком 90 дней на соответствие заявленным сортам купленного посадочного материала. ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ (ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ тем же способом, которым и доставлена посылка с последующей компенсацией продавцом при условии удовлетворения рекламации. ТОВАР НЕ ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТЬСЯ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены вам по истечении почтовых сроков хранения. Ответственность за товар до его доставки лежит на Покупателе.

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ надлежащего качества, а так же без ярлыков и этикеток, товары, целостность и упаковка, которых нарушена или с посадочным материалом произведены манипуляции. 

Гарантийные обязательства не распространяются на эстетический вид растения, на всхожесть семян и приживаемость саженцев, т. к. этот показатель зависит от множества факторов: погодные условия, почва, уход, влажность, полив, удобрения, освещение, микроклимат и т.д.,продолжительные дожди, засуха, заморозки — все это может негативно сказаться на прорастании семян и приживаемости саженцев. Если по истечении 3-х дней с момента доставки заказа в почтовое отделение, не выхода на связь с курьером вы не забираете свой заказ – претензии к качеству посадочного материала не принимаются, т.к. гарантия снимается. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, аномальная жара и засуха), пренебрежение к правилам хранения до посадки и посадки и, или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия. В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать контрольную высадку растений для проверки жизнеспособности. Саженец проверяется на жизнеспособность в течение 30 дней с предоставлением повторного фото растения!!!

Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов Интернета. 

ПОРЯДОК обращения с претензией: Если растения пришли нежизнеспособные - подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО заказчика; контактный телефон и адрес проживания, наименование; количество товара, который Вас не устраивает; суть претензии; желаемый результат после рассмотрения претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет для других покупок). В заявлении изложите коротко суть обращения или проблемы, Ваши Ф.И.О., адрес, контактные телефоны, номер заказа, номер посылки и штрихкода, дату получения, номер и дату уведомления почты о получении ими вашей посылки. Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, выданный вам на почте при получении посылки, фото полученных саженцев или семян с маркировочными бирками в момент вскрытия посылки. На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, его дефект, маркировочная этикетка. Укажите дату оформления заявления и заверьте его подписью. Отошлите ваше заявление  на наш электронный или заказным письмом  на почтовый адрес. По телефону и в мессенджерах претензии не принимаются и не рассматриваются. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 7 календарных дней.( Время работы с рекламациями: с 9 час по 17 час. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней). В случае нарушения Вами  условий и сроков оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Мы лояльны к покупателям и с вниманием относимся к каждому заказу, с заботой относимся к нашим клиентам и отвечаем за качество нашего посадочного материала, поэтому несмотря на то, что растения не подлежат возврату и обмену, мы всегда готовы индивидуально рассмотреть проблемные случаи. Если у Вас возникают какие-либо вопросы или претензии, то свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения посылки и мы подберём наиболее подходящий для Вас вариант решения вопроса. 

Контакты. Режим работы

e-mail:     vip.planta@mail.ru  или  info@plantasad.by 
Адрес для корреспонденции:
210007 Витебск а/я №1
контактный тел:+375 29  129-45-49,
режим работы: с 9:00-18:00 пн-пт.
Лицо,уполномоченное рассматрвать обращения: Терехов Н.П.
Обращения и запросы потребителей присылать на эл.адрес:
info@plantasad.by .
выходной: суббота, воскресенье.
Заказы через корзину принимаются и обрабатываются
круглосуточно без выходных.

Информация

Юридический адрес:
210007 Витебская область,

Витебский район, аг.Новка ул.Сметанина 9А,8
Свидетельство о регистрации №39104809,
выдано19.01.2012г Витебским райисполкомом
Сайт зарегистрирован в Торговом реестре
№528907 дата регистрации 17.02.2022
ИП Терехов Николай Петрович